2011 г. - 4,4-километровый участок новой 6-й линии (Красносельско-Красногвардейской) со станциями "Путиловская" (с пересадкой на ст. "Кировский завод") - "Казаковская" - "Брестская".
2012 г. - 5-километровый участок "Путиловская" - "Броневая" - "Новоизмайловская" - "Черниговская" с пересадкой на ст. "Московские ворота".
2013 г. - 2,1-километровый участок "Брестская" - "Юго-Западная" - "Финский залив" 6-ой линии.
2015 г. - участок "Финский залив" - "Матисов канал" - "Петергофское шоссе".
В 2015 году город ожидает открытие 4 станций абсолютно новой линии метрополитена - «Красносельско-Калининской». От «Казаковской» (появится на одноименной улице) новая ветка протянется до «Путиловской», которая станет пересадочной с «Кировского завода», дальше пройдёт до «Броневой» (ее совместят с железнодорожной станцией) и закончится на «Черниговской», которая, в свою очередь, будет пересадочной с «Московских ворот». К 2020 году эта новая ветка метрополитена должна закончиться в Калининском районе станцией «Ручьи». Всего линия будет насчитывать 15 станций, среди которых «Пискарёвский проспект», «Суворовская» и «проспект Маршала Блюхера» и 5 станций пересадки (кроме упомянутых ещё будет состыковка с Фрунзенским радиусом на станции «Обводный канал», с оранжевой веткой на «Лиговском проспекте» и на «Площади Восстания»). Кроме того, от «Большеохтинской», которую планируется построить неподалёку от моста Петра Великого, у новой ветки появится ответвление в виде Красногвардейского радиуса, который пройдёт через станцию «Ладожская» и закончится на Ржевке.
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 20.06.08 09:53. Заголовок: Второй вариант видит..
Второй вариант видится куда более правдоподобным. На то, что через 3 года откроют кусок до Брестской - шансов ноль. При втором варианте имеем Казаковскую через 7 лет и Брестскую лет через 10.
«Балтийская жемчужина»: удастся ли избежать транспортного коллапса
Галина Ильина, «Мой район»
10 октября 2008, 18:27 В связи со строительством «Балтийской жемчужины» – микрорайона, в котором поселятся как минимум 35 тысяч петербуржцев, - жители Юго-Запада беспокоятся: каким образом будет решена транспортная проблема? Гендиректор компании «Балтийская жемчужина» Ван Чанда рассказал «МР» о том, какие пути связывают микрорайон с городом сейчас и что планируется изменить.
По Петергофскому шоссе, расположенному к югу от нового комплекса, проходят маршруты общественного и коммерческого транспорта до ближайших станций метро и центра города. К югу от участка строительных работ проложены трамвайные пути, и до станции метро можно добраться также на трамваях.
Экспресс соединит станции трех веток метрополитена, будет доходить до Константиновского дворца в Стрельне. По планам, он начнет функционировать в 2011 году и поможет решить транспортную проблему всего Красносельского района.
Улучшению транспортной ситуации будут способствовать и строительство Западного скоростного диаметра, строительство проспекта Героев, который свяжет северную часть «Балтийской жемчужины» с Ленинским проспектом.
Кроме того, планируется в полной мере использовать преимущества расположения комплекса на побережье Финского залива. В северной части микрорайона появится причал для речных судов – яхт и катеров – в будущем добраться сюда из центра Петербурга можно будет за полчаса на «Метеоре» или на собственном водном транспорте.
Однако общественники сомневаются, что строительство надземного экспресса способно разрешить транспортный коллапс.
По словам жителя Юго-Запада и члена инициативной группы «Нет надземному экспрессу» Евгения Скобелева, проводить трассу до метро «Проспект Ветеранов» нецелесообразно.
Эта станция перегружена уже сейчас. Добавить еще несколько тысяч человек в час пик – значит, просто парализовать работу транспортного узла.
По его мнению, имеет смысл модернизировать работу уже существующих трамвайных маршрутов, идущих по Петергофскому шоссе. Это обошлось бы городу гораздо дешевле и реально помогло бы вывозить народ до Автово и проспекта Маршала Жукова.
Кстати, такой проект вполне согласовывался бы с планами открытия в ближайшем будущем станции метро «Казаковская». Однако предложение общественников на уровне городских властей не рассматривается.
насчет пробок на ленинском проспекте то смею уверить что скоро их не станет в принципе: строитза заезд с дачного на кад строится заезд с Предпортовой на кад в купе с дачным уберет пробки с ленинского строится зсд в купе с дачным уберет пробки с стачек т.к. в районе автово с него будет съезд на стачек именно его и будут сдавать в перкую очередь.
в принципе по планам на стройку они должны были закончить до конца октября эти развязки насколько я понимаю они уже близки к этому.
Схема прохождения трассы надземного экспресса - взял с форума Оптимиста. Будет идти от Стрельны до Ветеранов, дальше через Купчино и до Обухова. Жители Ю-Запада жестко против по причине шума и уже полной загруженности станции М.Пр.Ветеранов.
... А мне раньше казалось, что этот надземный экспресс вообще будет по Ленинскому пр. проходить до соответствующего метро из Балт.Жемчужины
Отправлено: 13.11.08 11:43. Заголовок: Кстати, пишут, что Л..
Кстати, пишут, что Ленинский пр. будет продолжаться в проспект Героев по направлению к Жемчужине. Шумно, наверное, станет сильно. Кто-то видит плюсы? Зато в саму Жемчужину будет легко попасть на развлечения и по делам.
spbboy1984, развязки Дачного, Предпортовой, ЗСД и КАДа уже открыты. На пробки на Ленинском пока это не повлияло. Но мы будем надеяться.
Да, Ленинский, конечно, будет продолжаться до Героев. Сильно шумнее станет вряд ли. Если просто откроют Жемчужину, всё равно по Ленинскому поток возрастёт. Плюсы - безусловно. Более удобный выезд, как в Жемчужину, так и в Петергоф. Скорее всего, и на КАД через Пионерстроя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет